ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Информация о том, куда можно обратиться за психологической помощью в Целинском районе
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА МБОУДО ДЮСШ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ:
1. Нормативно – правовые акты:
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О персональных данных";
- Концепция развития психологической службы в Российской Федерации на период до 2025 года;
- Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 (ред. от 13.05.2019) "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 N 36204);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”;
2. Локальные акты:
- Этический кодекс педагога – психолога в системе образования МБОУДО ДЮСШ
- План работы педагога – психолога
- Циклограмма работы педагога – психолога
- График работы педагога – психолога
- План работы с детьми "группы риска"
3. Рекомендации и памятки субъектам образовательного процесса:
3.1. Тренерам - преподавателям
- «Правильная постановка целей – путь к успеху»
- «Рекомендации к соревнованиям»
- «Управление вниманием спортсменов»
- «Способы регуляции психических состояний»
- «Техники релаксации, снятия напряжения»
- «Психологическое и эмоциональное состояние спортсмена»
- «Как пережить поражение в спорте»
- «Оптимизация тревожности спортсмена и преодоление страха»
- «Преодоление отрицательных эмоциональных состояний в спорте»
- «Как подготовить ребенка к соревнованиям»
3.2. Родителям (законным представителям)
- «Адаптация к спортивной жизни ребенка»
- «Детская и подростковая жестокость»
- «Формы насилия над ребенком»
- «Психологическое здоровье школьника. Пути его сохранения»
- «Психологическая подготовка в спорте»
- «Поведение ребенка определяет не только его стиль общения, но и жизненные предпочтения»
- «Психологические особенности подросткового и юношеского возраста»
- «Борьба со страхом в спорте»
- «Оптимизация тревожности спортсмена и преодоление страха»
- «Что делать, если ребенок проиграл на соревнованиях?»
- «Как помочь юному спортсмену адаптироваться к спортивной жизни?»
- «Как правильно поддержать своего ребенка на соревнованиях?»
- «Ребенок и его первые соревнования»
- «Подростковый возраст - конфликты неизбежны»
3.3. Обучающимся
- «Что такое стресс? Как его преодолевать?»
- «Как улучшить самочувствие за три минуты?»
- «Психологическое состояние спортсмена»
- «Релаксация по технике «напряжение-расслабление»
- «Самоподготовка к соревнованиям»
- «Психологическая самоподготовка к соревнованиям»
- «Подготовка к соревнованиям»
- «Развитие стрессоустойчивости»
- «Оптимизация тревожности и преодоление страха»
- «Самовнушение положительных отношений к спортивной жизни»
- «Формулы боевой уверенности»
- «Формулы состояний общей мобилизованности»